Популярные
.
Рекомендуем
Техническая поддержка | Компания Media-R-Us: техническая поддержка клиентов компании, консультации по эксплуатац

Главная Новости

Техническая поддержка | Компания Media-R-Us: техническая поддержка клиентов компании, консультации по эксплуатации дубликаторов и принтеров

Опубликовано: 15.12.2018

видео Техническая поддержка | Компания Media-R-Us: техническая поддержка клиентов компании, консультации по эксплуатации дубликаторов и принтеров

Организация поддержки пользователей - Service Desk / Онлайн-конференция

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения непредвиденных ситуаций или сбоев в работе оборудования, немедленно прекратите его эксплуатацию, чтобы не спровоцировать серьезную поломку, и обратитесь в службу технической поддержки компании Media-R-Us.



Какой сервис предлагает служба технической поддержки компании

Media-R-Us?

Служба технической поддержки занимается консультациями и сопровождением оборудования для тиражирования CD и DVD дисков, средств контроля качества CD и DVD дисков, систем массового хранения оптических носителей. Если у вас возникли затруднительные ситуации, появились дополнительные вопросы и т.п. — специалисты компании Media-R-Us окажут вам всемерную помощь.


Документальный фильм: Техподдержка

Практика показывает, что многие сбои в работе оборудования вызваны ошибочными действиями пользователей, ошибками в конфигурировании совместно работающего оборудования и программного обеспечения, применением низкокачественных расходных материалов. Дополнительная консультация поможет вам устранить возникшие проблемы на месте, без отправки оборудования в сервис, что поможет сэкономить время и деньги.


Техподдержка с Уолл-стрит (Переозвучка)

Как работать с линией технической поддержки компании Media-R-Us?

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже простыми рекомендациями. Следование им позволит в максимально сжатые сроки и наиболее удобно для вас разрешить все возникшие затруднения.

1. Ознакомьтесь с общей информацией по CD-R технологии. Понимание базовых принципов существенно поможет вам в вашей работе.

2. Ознакомьтесь с ответами на часто встречающиеся вопросы (FAQ) по нужной вам тематике. Скорее всего, проблема, с которой вы столкнулись, уже встречалась и ее решение подробно описано.

3. Если ваше оборудование есть в списке, представленном ниже, ознакомьтесь с соответствующим разделом «Техническая поддержка» тематического сайта, где подробно рассматриваются определенные типы оборудования.

4. Если вы не смогли найти ответы на ваши вопросы или решение возникшей проблемы, то напишите запрос в службу технической поддержки компании Media-R-Us. Для этого пожалуйста заполните предлагаемую форму запроса.

С апреля 2004 года компания Media-R-Us переходит на новую форму общения службы технической поддержки с пользователями.

Теперь первоначальное обращение в службу будет происходить непосредственно с данного раздела путем заполнения представленной формы . Практика показывает, что только на выяснение всех вопросов может уходить много дней. Мы постарались составить эту форму так, чтобы максимально сократить этот срок и предоставить пользователю необходимый сервис в кратчайшие сроки.

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ОБРАЩЕНИЯ К СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Если путем консультаций неисправность определить не удалось или инженер поддержки сообщит вам, что устранение неисправности возможно только в сервис-центре компании Media-R-Us, пожалуйста, следуйте приведенной ниже инструкции.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ ОБОРУДОВАНИЯ В СЕРВИС

mATX, Micro-Tower, сталь, блок питания 300 Вт, 2xUSB на лицевой панели, 136x329x380 мм, 5.6 кг, цвет: черный
Ваша корзина
Товаров: 0 на сумму 0 р.
Категории
Новости
шары с рисунком и без рисунка- Фотоальбомы - Оформление.
rss