Популярные
.
Рекомендуем
Ремонт сколов и трещин на лобовых стёклах. Замена аккумуляторов на дрели DREMEL.

Ремонт сколов и трещин на лобовых стёклах. Замена аккумуляторов на дрели DREMEL.

Опубликовано: 29.12.2018

видео Ремонт сколов и трещин на лобовых стёклах. Замена аккумуляторов на дрели DREMEL.

Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля

Быстрый разряд аккумуляторов во время эксплуатации, аккумуляторы "не берут заряд" даже в течение длительной зарядки – это факты, говорящие о том, что аккумуляторы требуют замены. На примере модели DREMEL F013 0750 03 4,5 В, 6500-13000 приведены фото того, как самостоятельно произвести замену аккумуляторов.



 

 

 

 

Снимаем блок аккумуляторов с дрели. При помощи отвертки с плоским шлицом разбираем блок и извлекаем 4 аккумулятора. На фото штатные аккумуляторы желтого цвета. Каждый из аккумуляторов (№ 755-01) имеет номинальное напряжение 1,2 В и емкость 700 мА. Для замены штатных аккумуляторов приобретены 4 аккумулятора GP 1,2 В 1300 мА Ni-MH . Аккумуляторы большей мощности ставить нет смысла, так как они потребуют длительного времени заряда. Распаиваем по два аккумулятора последовательно, то есть (+) с (-), вставляем в кассеты и устанавливаем в блок аккумуляторов, согласно полярности, указанной на блоке. Собираем блок аккумуляторов, устанавливаем в зарядное устройство.

 


Технология ремонта лобовых стекол сколы и трещины практика применения

 

Информацию о времени зарядки и некоторых свойствах аккумуляторов смотрите ниже.

 

 

 

Справочная информация с сайта http://www.migfoto.ru/2/readme/battery.html#akk

АККУМУЛЯТОРЫ

Общие рекомендации

На корпусе никелевых аккумуляторов часто пишут: «1000 циклов перезарядки», но никогда не пишут, сколько условий надо соблюсти, чтоб этот потенциал был реализован. Эти условия (и то не все) и изложены ниже.

 

Нет «плохих» и «хороших» типов аккумуляторов — «устаревшие» никель-кадмиевые аккумуляторы бывают незаменимы, а новейшие литий-полимерные имеют целый букет недостатков.

 

Именно никель-кадмиевые аккумуляторы являются рекордсменами по количеству рабочих циклов — до 4000!

 

Очень распостранено мнение, что аккумуляторы надо полностью разряжать перед зарядкой. Этого нельзя делать! Старайтесь никогда не разряжать аккумуляторы «в полный ноль» — это крайне отрицательно сказывается на их работоспособности. Большинство современных плееров, фотоаппаратов, телефонов и т.д. самостоятельно контролируют процесс разрядки, и отключатся вовремя (при падении напряжения до 1 вольта для Ni-Cd и NiМh). А вот простой фонарик с лампочкой способен «убить» аккумуляторы, это касается также старой техники, и дешевой современной — их надо отключать сразу, как аккумулятор сядет. Подробности для каждого типа см. ниже.

 

По приведенной причине очень нежелательно ставить одновременно разные аккумуляторы, а так же одинаковые, но на разных стадиях зарядки. Ведь более заряженные будут принудительно разряжать менее заряженные, и могут их полностью разрядить. (Закон джунглей работает и среди аккумуляторов.)

 

Штатный ток зарядки для любых распостраненных аккумуляторов — 10% их емкости. Принимая во внимание КПД процесса зарядки аккумулятора (~75%), получаем время зарядки около 14 часов. Если время меньше, то ресурс аккумулятора уменьшается (забудьте о тысяче циклов). Хотя у литиевых аккумуляторов он снижается не так значительно, но и для них зарядка быстрее чем за час крайне нежелательна.

 

Сделаю оговорку: речь тут идет о аккумуляторах бытовых устройств. Существуют различные специализированные аккумуляторы, к которым подобные общие правила неприменимы.

 

Расчет времени зарядки Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов : умножаем зарядный ток конкретного устройства на 0,75, затем емкость аккумулятора делим на получившееся число. Итоговое значение - это время полной зарядки в часах.

Пример: ток з.у. 150мА, емкость аккумуляторов 2300 мАч, считаем:

150 * 0,75 = 112,5 - это «эффективный» ток зарядки

2300 / 112,5 = 20,44.. - заряжать в данном случае надо 20 часов

Механические повреждения (даже небольшие вмятины) могут очень сильно уменьшать емкость и стать причиной взрыва в случае литиевых батарей.

 

Хранить аккумуляторы надо в заряженном состоянии, причем следует раз в полгода их «тренировать» — разряжать, и заряжать вновь.

 

Точно так же, как полная разрядка, вредит и чрезмерный заряд — когда полностью зарядившийся аккумулятор продолжают заряжать.

 

Все аккумуляторы способны давать равномерно большой ток, что делает их незаменимыми в прожорливой цифровой технике. В отличии от одноразовых батарей, прекращение работы при полной разрядке наступает резко, а не постепенно. Однако, сильно изношенные аккумуляторы становятся капризными, у них быстро падает напряжение в ходе работы и значительно увеличивается чувствительность к низким температурам.

 

Заряжать аккумуляторы лучше всего импульсным (не путать с переменным!) током.

Никель-металлогидридные (Ni-MH)

По емкости на один элемент вдвое превосходят Ni-Cd , достигая 2700мАч — а это больше, чем у лучших батарей одноразового использования.

 

Важно отметить, что с ростом ёмкости очень сильно падает надежность этих элементов, ухудшаются и другие параметры, особенно саморазряд. Для типоразмера AA нормальной является ёмкость в диапазоне примерно 1700—2100 мАч. Это именно тот случай, когда лучше меньше, да лучше.

 

При покупке старайтесь сразу проверить аккумуляторы в своей технике. Дело в том, что размер аккумуляторов не очень строго стандартизован (в отличии от батареек). Производители техники стараются сделать батарейный отсек предельно компактным, а производители аккумуляторов делают свои изделия на доли миллиметра толще, стремясь достичь рекордной емкости. В отдельных случаях это приводит к тому, что аккумулятор либо вообще не помещается в отсек, либо с огромным трудом оттуда вынимается.

 

Ni-MH аккумуляторы способны очень стабильно работать при больших токах разрядки. Это свойство очень полезно, например, в фотовспышках.

 

Эффект памяти выражен незначительно — если разрядку до 1В проводить раз в месяц, то этого будет достаточно. Можно и чаще, но только не каждый цикл использования — это будет отрицательно сказываться на элементе.

 

Быстрые зарядки допустимы, несколько сотен циклов аккумуляторы вполне способны прожить.

 

На морозе я замерзаю гораздо быстрее, чем Ni-MH, так что и морозостойкость нельзя не признать достаточной.

 

Ну и цена за ампер-час — самая низкая среди аккумов.

 

Литий-полимерные (Li-Pol )

 

Наиболее новые, наиболее дорогие и «модные».

 

Главный их плюс — возможность изготовления аккумуляторов любой формы.

 

У них отсутствует «эффект памяти», что очень хорошо.

 

Ресурс самый маленький — в районе трехсот циклов, но технология постоянно совершенствуется.

 

Имеют ограниченный срок хранения — два года. При этом неважно, эксплуатируются они, или лежат в заводской упаковке. Так что есть смысл интересоваться датой изготовления литиевых аккумуляторов — Li-Ion это тоже касается. Проблема лишь в том, что производители скромно умалчивают об этой дате...

 

Не спешу обзаводится этим типом аккумов, поэтому личного опыта в обращении изложить не могу.

 

Литий-ионные (Li-Ion)

 

Признанный лидер использования в качестве штатного аккумулятора. Технология очень хорошо разработана, почти достигнут предел миниатюризации и надежности.

 

Ресурс 500-600 циклов. Принимая во внимание ограниченный срок службы, больше и не надо.

 

Эффект памяти отсутствует.

 

Номинальное напряжение 3.6 вольта.

 

В целях безопасности, следует заряжать Li-Ion только специальными зарядными устройствами. Дело в том, что существует возможность взрыва этих батарей. У меня есть опыт ожогов от калия и натрия, так что никакого желания пополнять эту коллекцию еще и литием я не имею. Фирменные аккумуляторы в сочетании с родным з.у., однако, безопасны.

 

Литиевые батареи обычно содержат электронную схему, призванную предохранять ее от короткого замыкания, неправильной полярности заряда и т.д. Так же может происходить контроль температуры, ресурса, токов зарядки с разрядкой. Скоро аккумуляторы научатся материться и просить чаевые.

 

Срок службы — два-три года с момента изготовления, способов его продлить вроде не существует. А вот укоротить можно. У старых аккумуляторов значительно падает ёмкость, они неспособны отдавать большой ток, имеют громадный саморазряд и просто не работают на морозе.

 

Рекомендуемая производителями глубина разряда — 80%. Обычно при достижении этого порога устройство, в котором используется аккумулятор, советует его зарядить.

 

Обилие электронной автоматики в аккумуляторе и зарядном устройстве позволяет полностью реализовывать возможности Li-Ion батарей. Не будь автоматики, пользование ими было-бы сложным и рискованным занятием.

 

Hикель-кадмиевые (Ni-Cd)

Номинальное напряжение 1,2 вольта, на свежезаряженном может быть до 1,5В.

 

Самый старый, из рассматриваемых, тип. У него наименьшая удельная емкость (максимум 1000мАч для типоразмера АА), наибольший срок службы — как уже упоминалось, он может составлять несколько тысяч циклов, и наивысшая морозостойкость.

 

Обладают «эффектом памяти» — если начать заряжать элемент, на котором еще остался значительный заряд, то последний не будет увеличиваться. Метод борьбы с этим явлением таков: надо раз в несколько циклов разряжать их до напряжения в один вольт, и полностью заряжать. Совсем не обязательно делать это каждый цикл. Иногда старые, и вроде уже «сдохшие», элементы, удается восстановить, повторив разрядку до 1В с последующей зарядкой четыре–пять раз.

 

Зарядные устройства для этого типа обычно очень просты, и не умеют автоматически отключаться при достижении полного заряда. Ni-Cd аккумы очень чувствительны к избыточной зарядке, так что следите за временем внимательно.

 

Не используйте с ними «быстрых» зарядных устройств! Быстрые — это те, что заряжают аккумуляторы за полчаса—час. Это приведет к сокращению ресурса во много раз! Кстати, в инструкциях к таким з.у. обычно пишут «только для Ni-MH аккумуляторов».

 

Алексей Сычев

© 2003 - 2010

mATX, Micro-Tower, сталь, блок питания 300 Вт, 2xUSB на лицевой панели, 136x329x380 мм, 5.6 кг, цвет: черный
Ваша корзина
Товаров: 0 на сумму 0 р.
Категории
Новости
Навигационные программы для Андроид
Endomondo Running Cycling Walk – программа представляет из себя персональный спортивный тренер для андроид. Ultra GPS Logger – отличная программа, представляющая из себя GPS

Оффлайн карты для Андроид - ТОП-5
Несмотря на то, что постепенно развивается доступный и быстрый интернет, многие до сих пор не имеют к нему доступа. Быстрый интернет пока только в крупных городах, а это проблема для людей, которые не

Скачать яндекс навигатор на андроид
Яндекс.Навигатор – это бесплатное приложение для устройств, которые работают на базе операционной системы Android. Разработано специально для жителей крупных городов России, Украины, Белоруссии, Абхазии,

Навигаторы для Андроид
Программы для Андроид скачать бесплатно без регистрации и смс! Навигаторы – программы для андроид, которые призваны помочь нам добраться

Как использовать свой смартфон как навигатор – советы и программы
Если вы ищите интернет-магазин телефонов в Одессе и желаете купить дешево телефоны со склада по хорошей цене от поставщика - рекомендуем ознакомиться с ассортиментом нашего каталога. Смартфон – это

Лучшие навигаторы для Андроид – самые популярные приложения навигации
Сразу следует сказать, что понятие «лучший» навигатор для Андроид-устройств весьма расплывчатое. То, что нравится одному человеку, не обязательно подойдёт и понравится другому. Это объясняется разными

Лучший навигатор для Android. Как работают навигаторы на смартфонах?
Статья о лучших навинационных устройствах смартфонов и телефонов системы Андроид. Способы подключения GPS. Что может быть лучше, чем путешествие на своем автомобиле? Города, поселки, поля, реки, горы

2 способа как установить навигатор navitel на андроид
Современные мобильные устройства в большинстве случаев оснащаются встроенными GPS-датчиками, но они сами по себе не помогут обеспечить пользователю навигацию. Для этого необходимо специальное программное

Навигатор на Кипре • Форум Винского
Как добраться на Кипр, Авиакомпании и системы бронирования билетов на Кипре. Внутренние перемещения по Кипру : автобусы, такси, паромы, лодки. Аренда автомобиля, мото, лодок с водителем и без на Кипре.

Автомобильные GPS навигаторы купить более 243 моделей навигаторов для авто смотрите цены и отзывы
Купите автомобильные навигаторы в интернет-магазине Navigator-Shop Читайте наши статьи про GPS-навигаторы Автомобильные навигаторы Автомобильные навигаторы сейчас очень популярны среди водителей. Многие

шары с рисунком и без рисунка- Фотоальбомы - Оформление.
rss