Главная
›
Новости
Статья о защите прав потребителей букетов цветовОпубликовано: 30.12.2018 Leap Motion SDKНекачественные цветы
Однако, вы имеете право потребовать от продавца в претензионном порядке вернуть вам деньги за некачественный товар, но вот если он откажется исполнить данное требование в добровольном порядке, я бы не рекомендовал идти с таким делом в суд, так как слишком велик шанс не доказать заявленные требования и оплатить услуги представителя продавца. Также рекомендую направить жалобу на продажу торговой точкой товаров ненадлежащего качества в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), для того, чтобы надзорный орган мог провести проверку в торговой точке и наложить на продавца штраф если будет установлен факт торговли товарами чье качество не соответствует требованиям закона. ZEITGEIST: MOVING FORWARD | OFFICIAL RELEASE | 2011
Можно ли вернуть деньги за несвежие цветы, которые завяли через несколько часов после покупки?
По воскресеньям магазин не работает.
я пришла туда в понедельник, там тоже никого не было; девушка из соседнего отдела подсказала, что хозяева будут завтра, цветы мы оставили там в вазе с водой.
Подскажите, есть ли такой закон?
и могу ли я получить деньги обратно, если у меня нет чека.
Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену?
Закон “О защите прав потребителей” прописывает продукцию продовольственной и непродовольственной группы и условия ее возвращения, как при сохранении надлежащего качества, так и при его отсутствии. Кондиционные изделия возвращают продавцу, если: При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца:
обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы;
обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств.
Закон “О защите прав потребителей” устанавливает, что вещи ненадлежащей кондиции должны быть возвращены в магазин в течение двух недель с момента покупки или же в течение гарантийного срока при следующих условиях:
предъявление кассового чека.
наличие гарантийного обслуживания;
не изношенность товара;
сохранение товарного вида;
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста
далее 8 месяцев назад я купил в магазине товар.
На текущий момент он сломался, и в сервис-центре, куда я сдавал его на гарантийный ремонт, мне выдали справку о невозможности ремонта и акт на замену товар. далее Я купил в спортивном магазине куртку для борьбы самбо.
Сходил на первую тренировку, но как оказалось, мне противопоказан данный вид спорта.
Чек и упаковка от куртки сохранились.
Могу ли я вернуть е. далее Я купила себе шубу по акции, но дома заметила, что шуба уже начинает рваться по швам, а местами вылезает мех.
Я обратилась в магазин, и мне сказали, что они готовы отремонтировать все за свой счет.
Защитник прав потребителей Цветков
Деятельность Цветкова по защите прав потребителей фактически сводится к двум действиям. Он дает консультации и составляет претензии, исковые заявления, осуществляя которые Цветков действует как юрист.
Он осуществляет проведение товароведческих экспертиз с выдачей заключений, выполняя которые Цветков заявляет о себе как об эксперте. Цветков — эксперт. Уже несколько лет Цветков называет себя экспертом, в подтверждение чего представляет сертификаты эксперта.
На большинство обывателей такие бумажки оказывают гипнотическое воздействие и они безоговорочно считают Цветкова экспертом.
На самом деле сертификаты эксперта выданы Цветкову другим обществом защиты прав потребителей (г.Санкт-Петербург) в обмен на некоторую денежную плату.
Статья о защите прав потребителей букетов цветов
Компания «Rukkola Flowers» гарантирует качество букетов. Если вы по каким-либо причинам остались недовольны исполнением заказа, мы готовы произвести повторную доставку бесплатно.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
Если вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на [email protected] rukkola-flowers .ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Правила возврата Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. |