Популярные
.
Рекомендуем
Гарантия

Главная Новости

Гарантия

Опубликовано: 29.12.2018

видео Гарантия

А нужна нам такая гарантия на iPhone ?!

Гарантийное обслуживание продукции MEVY

Гарантийное обслуживание всех товаров, приобретенных в нашей компании осуществляется в сервис-центрах MEVY.



Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами специалистов нашей фирмы по установке LED экранов, приобретенных у нас. При повреждении изделия по Вашей вине в результате неправильной установки, гарантия на изделие перестаёт действовать.

Гарантия сохраняется при неповреждённых специальных пломбах, а также при своевременном обслуживании оборудования согласно регламента в электронной сервисной книжке.


КАК РАБОТАЕТ ГАРАНТИЯ: велосипеды и самокаты

Гарантия действительна в течение гарантийного срока со дня продажи (установки), указанного в электронной сервисной книжке .

При выходе изделия из строя в период гарантийного срока, владелец LED экрана имеет право на бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, на его бесплатную замену. Покупатель обязуется организовать безопасный доступ к светодиодному экрану на время ремонта, особенно если он смонтирован на высоте.


ГАРАНТИЯ ОТ EASTPAK НА 30 ЛЕТ. ЧЕ ПРАВДА? ОБЗОР ВЕЩЕЙ EASTPAK: РЮКЗАК, БАНАНКА, СУМКА И КОШЕЛЕК!

Замена вышедшего из строя изделия производится только при сохранении товарного вида: наличия неповрежденной фирменной упаковки (если изделие было куплено в упаковке) и полной комплектности.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, серийный номер которых не совпадает с номером, указанным в документах.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя, имеющие следы пайки, удаления маркировки, механических воздействий, изменения конструкции без письменного согласования с производителем или повреждения входных цепей (вследствие некачественного или неправильного электропитания), подвергшиеся воздействию химических веществ, самостоятельному ремонту или условиями эксплуатации, не предусмотренными производителем.

Продавец не предоставляет гарантий совместимости продукции с другими комплектующими и программным обеспечением. Продавец не гарантирует, что приобретаемое оборудование отвечает недокументированным требованиям и ожиданиям Потребителя. Если эти требования не были документально согласованы с продавцом при оформлении договора. Для сохранения гарантии оборудование должно проходить техническое обслуживание с отметками в электронной сервисной книжке. Покупатель сам должен записываться на ТО заблаговременно.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты наших сервис-центров. При несогласии покупателя с их заключением, им может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законодательством РФ.

Электронная сервисная книжка

Руководство по диагностике LED экрана MEVY (281 Кб) - руководство по диагностике LED экрана MEVY для обученного в сервис-центре компании Медиавывеска специалиста

Вопросы по гарантийному обслуживанию..

mATX, Micro-Tower, сталь, блок питания 300 Вт, 2xUSB на лицевой панели, 136x329x380 мм, 5.6 кг, цвет: черный
Ваша корзина
Товаров: 0 на сумму 0 р.
Категории
Новости
шары с рисунком и без рисунка- Фотоальбомы - Оформление.
rss